Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

[Версия для печати]

В Министерстве социальных отношений Челябинской области работает телефон «горячей линии» по приему обращений граждан в круглосуточном режиме. Данная мера введена в связи с ограничением очного приема граждан в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции.

В случае звонка ответит дежурный оператор, который зафиксирует вопрос и контактные данные, далее обращение оперативно передается в работу отраслевому подразделению Министерства.

Телефон "Горячей линии" 8-912-806-84-96

Также обращаем внимание, что во всех комплексных центрах социального обслуживания ежедневно с 8.30 до 16.00 работают телефоны «горячих линий» для граждан старше 60 лет. Данные телефоны размещены на сайтах управлений социальной защиты населения и комплексных центров социального обслуживания (список телефонов).

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ  МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Троицкого муниципального района"

8(35163) 2-68-49

89000764043

89048102078

По телефонам одинокие пожилые граждане смогут оставить заявки на доставку продуктов и предметов первой необходимости, оплате жилищо-коммунальных услуг. Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками комплексных центров социального обслуживания с привлечением волонтерских и добровольческих организаций. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Кроме того, круглосуточно работает единый областной телефон горячей линии: 
8-919-304-63-00

spravochnik_gl_korrekt_1_1.pdf

 

 

 


Дата публикации: 27 марта, 2020 [09:22]
Дата изменения: 27 марта, 2020 [09:42]
← Вернуться

Изображения


Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.