Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Отдел "Учёт"

Начальник отдела   Киселева Оксана Викторовна

Кабинет № 1

 

Структуру и штаты отдела утверждает начальник управления с учетом объемов работы.

В штат отдела «Учет» входят: начальник отдела, бухгалтер, бухгалтер-кассир.

 

Начальник отдела «Учёт» назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника УСЗН. 

Отдел «Учёт» в своей деятельности руководствуется: действующим законодательством, другими нормативными правовыми актами, утвержденными в установленном порядке, регулирующими бухгалтерский учет, приказами, распоряжениями и указаниями начальника управления по основной деятельности и по личному составу, настоящим Положением.

   

ü  Основными задачами отдела являются ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.

ü  Организация бухгалтерского учета основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств и других ценностей организации.

ü  Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

ü  Контроль за своевременным проведением расчетов, возникающих в процессе исполнения сметы доходов и расходов с контрагентами по хозяйственным договорам, с бюджетом и внебюджетными фондами.

ü  Организация бухгалтерского учёта операций по выплате пособий, социальных выплат.

ü  Начисление   и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками организации.

ü  Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждениях банков средств по назначению.

ü  Осуществление предварительного контроля за соответствием заключенных договоров объемам ассигнований, предусмотренных лимитами бюджетных обязательств, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.

ü  Составление   и представление в установленные сроки бухгалтерской и
статистической отчетности, отчетности в государственные социальные
внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним.

ü  Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений.

ü  Осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств организации, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.

ü  Обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных

документов, связанных с деятельностью бухгалтерской службы и   бухгалтерского    архива.

ü  Требовать от подразделений организации, а также подведомственных учреждений представления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию бухгалтерской службы.

ü  Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, основных средств, материальных и других ценностей.

ü  Представлять руководству организации предложения о наложении дисциплинарных изысканий на лиц, допустивших недоброкачественное оформление и составление документов, несвоевременную передачу их для отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности, а также за недостоверность содержащихся в документах данных.

ü  Осуществлять связь с другими организациями и государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию отдела «Учёт».

ü  Указания отдела «Учёт» в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными к руководству и исполнению всеми подразделениями организации и подведомственными учреждениями.

ü  Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения
возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела «Учёт».

ü  Степень ответственности других работников отдела устанавливается
должностными инструкциями. Начальник отдела «Учёт» устанавливает служебные
обязанности работников отдела в должностных инструкциях, утверждаемых руководителем организации.

ü  Организация работы отдела осуществляется в соответствии с приказом об учетной политике и правилами ведения бюджетного учета.

ü  Отдел «Учет» осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими отделами УСЗН, подведомственными учреждениями социальной защиты населения.

                                                                                                    

 

Учётная политика

Бюджетная отчётность

 

Перечень нормативных документов отдела "Учёт":
ПОЛОЖЕНИЕ об отделе "Учёт" Управления социальной защиты населения Троицкого муниципального района
Ведомственная целевая программа "Развитие системы социальной защиты населения Троицкого муниципального района" в 2014 году
Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению социальной защиты населения Троицкого муниципального района Челябинской области
Порядок составления и ведения бюджетной росписи Управления социальной защиты населения Троицкого муниципального района
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Управления социальной защиты населения Троицкого муниципального района
Порядок осуществления Управлением социальной защиты населения Троицкого муниципального района бюджетных полномочий главного администратора доходов районного бюджета
 
 
 
 
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 16 января, 2015 [19:27]
Дата изменения: 30 марта, 2021 [14:25]