Отдел "Учёт"

Начальник отдела Киселева Оксана Викторовна

Кабинет № 1

т. 8(35163) 2-18-21

 
1.2.  Структуру и штаты отдела утверждает начальник управления  с учетом объемов работы.
1.3.  В штат отдела «Учет» входят: начальник отдела, бухгалтер, бухгалтер-кассир.
1.4.  Начальник отдела «Учёт» назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника УСЗН. 
1.5.  Отдел «Учёт» в своей деятельности руководствуется: действующим законодательством, другими нормативными правовыми актами, утвержденными в установленном  порядке, регулирующими бухгалтерский учет, приказами, распоряжениями и  указаниями начальника управления по основной деятельности и по личному  составу, настоящим Положением.
1.6.  Основными задачами отдела являются ведение бухгалтерского учета  финансово-хозяйственной деятельности, осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.
2.1. Организация  бухгалтерского учета основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств и других ценностей организации.
2.2.   Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и  сохранности  ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
2.3. Контроль за своевременным проведением расчетов, возникающих в процессе исполнения сметы доходов и расходов с контрагентами по хозяйственным договорам, с  бюджетом  и  внебюджетными фондами.
2.4.  Организация бухгалтерского учёта операций по выплате пособий, социальных выплат.
2.5.   Начисление   и  выплата  заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками организации.
2.6.  Обеспечение строгого соблюдения  кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждениях банков  средств по назначению.
2.7.   Осуществление предварительного контроля  за  соответствием заключенных договоров объемам ассигнований, предусмотренных  лимитами бюджетных обязательств, своевременным и правильным оформлением первичных учетных  документов и законностью совершаемых операций.
2.8.    Составление   и  представление в установленные сроки бухгалтерской и
статистической отчетности, отчетности в государственные социальные
внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним.
2.9. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений.
2.10.   Осуществление контроля  за своевременным проведением и участие в проведении  инвентаризации активов и обязательств организации, своевременное и  правильное  отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
2.11.    Обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных
документов, связанных с деятельностью бухгалтерской службы и   бухгалтерского    архива.
3.1.     Требовать от подразделений организации, а также подведомственных учреждений представления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей  в компетенцию бухгалтерской  службы.
3.2.      Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые  нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и  расходования денежных средств, основных средств,  материальных и  других ценностей.
3.3.     Представлять руководству организации предложения о наложении дисциплинарных изысканий на лиц, допустивших недоброкачественное оформление и  составление документов, несвоевременную передачу их для отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности, а также за недостоверность содержащихся в  документах данных.
3.4.    Осуществлять связь с другими организациями и государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию отдела «Учёт».
3.5.    Указания отдела «Учёт» в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными к руководству и исполнению всеми подразделениями организации и подведомственными учреждениями.
4.1.   Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения
возложенных настоящим Положением на отдел задач и  функций  несет начальник отдела «Учёт».
4.2.   Степень ответственности других работников отдела  устанавливается
должностными инструкциями. Начальник отдела «Учёт»  устанавливает служебные
обязанности работников отдела в должностных инструкциях, утверждаемых руководителем организации.
5.1.   Организация  работы отдела осуществляется в соответствии с  приказом об учетной политике и правилами ведения бюджетного учета.
5.2.    Отдел  «Учет» осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими отделами УСЗН,  подведомственными учреждениями социальной защиты населения.
                                                                                                    
 
 

Перечень нормативных документов отдела "Учёт":

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе "Учёт" Управления социальной защиты населения Троицкого муниципального района

Ведомственная целевая программа "Развитие системы социальной защиты населения Троицкого муниципального района" в 2014 году

Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению социальной защиты населения Троицкого муниципального района Челябинской области

Порядок составления и ведения бюджетной росписи Управления социальной защиты населения Троицкого муниципального района

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Управления социальной защиты населения Троицкого муниципального района

Порядок осуществления Управлением социальной защиты населения Троицкого муниципального района бюджетных полномочий главного администратора доходов районного бюджета

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 16 января, 2015 [07:27]
Дата изменения: 17 января, 2015 [11:03]