- Новости
- Перечень государственных и муниципальных услуг
- Противодействие коррупции
- Кадровое обеспечениие
- Внутренний финансовый аудит
- Информация о размещении заказов
- Выступления
- Обращения граждан
- В семью !
- Взаимодействие и поддержка СОНКО
- Национальный проект «Демография»
- Региональный проект "Цифровое государственное управление"
- Региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения"
- Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей"
- Региональный проект "Информационная безопасность"
- Предоставление государственных пособий и выплат гражданам, имеющим детей
- Компенсация расходов на оплату ЖКУ
- Единовременное социальное пособие
- БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ
- Государственная программа "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"
- Фотогалерея
- Защита персональных данных
- Открытые данные
- Независимая оценка деятельности учреждений
- Бесплатная юридическая помощь
- Центр обслуживания ЕСИА
- Охрана труда
- Видеоролики ПДД
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система -112) функционирует на всей территории Челябинской области.
Система-112 обеспечивает организацию вызова следующих экстренных оперативных служб по принципу "одного окна":
- службы пожарной охраны;
- службы полиции;
- службы скорой медицинской помощи;
- аварийной службы газовой сети;
- службы "Антитеррор".
Система-112 имеет функциональную возможность приема текстовых коротких сообщений (смс-сообщений), направленных заявителями на номер "112".
На 10.12.2019г. данный функционал доступен для абонентов ООО "Т2 Мобайл" (Теле2).
Техническими средствами системы -112 определяется место нахождения абонентского устройства, с которого совершен вызов на номер "112".
В системе -112 реализованы возможности по оказанию дистанционной психологической помощи заявителю, а также по приему вызова на английском и китайском языках.