На портале Госуслуг граждане могут получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки...

23.04.2024

  В целях получения выписки о назначенных мерах социальной поддержки в личном кабинете в ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (ФУНКЦИЙ)» (далее — портал Госуслуг) гражданину необходимо перейти в раздел «Справки. Выписки» - «Сведения о назначенных социальных выплатах и льготах», нажать вкладку «Начать» и указать период, за который необходимо получить выписку. Сведения можно запросить за период с 01.01.2018 г.


  Справка о назначенных мерах социальной поддержки за указанный период будет сформирована и направлена в личный кабинет на портале Госуслуг.


  Для получения сведений о положенных выплатах и льготах необходимо в личном кабинете на портале Госуслуг зайти в раздел «Документы» - «Льготы и выплаты», нажать «Запросить» в блоке «Меры социальной поддержки». Откроется страница для подачи согласия на обработку персональных данных с которым необходимо ознакомиться, и нажать кнопку «Разрешить». Если гражданин ранее давал согласие, необходимо нажать кнопку «Подписаться». После этого уведомления о положенных мерах социальной поддержки будут автоматически поступать в личный кабинет при наступлении определенных жизненных событий: рождение ребенка, достижение пенсионного возраста, установление инвалидности и др.

 

 

 

 

 


дата создания: 23.04.2024 14:10, дата последнего изменения: 23.04.2024 14:10