- Новости
- Перечень государственных и муниципальных услуг
- Противодействие коррупции
- Кадровое обеспечениие
- Внутренний финансовый аудит
- Информация о размещении заказов
- Выступления
- Обращения граждан
- В семью !
- Взаимодействие и поддержка СОНКО
- Национальный проект «Демография»
- Региональный проект "Цифровое государственное управление"
- Региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения"
- Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей"
- Региональный проект "Информационная безопасность"
- Предоставление государственных пособий и выплат гражданам, имеющим детей
- Компенсация расходов на оплату ЖКУ
- Единовременное социальное пособие
- БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ
- Государственная программа "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"
- Фотогалерея
- Защита персональных данных
- Открытые данные
- Независимая оценка деятельности учреждений
- Бесплатная юридическая помощь
- Центр обслуживания ЕСИА
- Охрана труда
- Видеоролики ПДД
Министерство социальных отношений направило для участия во II Всероссийском конкурсе рекламы среди органов государственной власти «Импульс» социальный видеоролик «Жизнь на грани абсурда», который «взорвал» интернет в конце прошлого года.
Видеоролик посвящен теме устройства детей в семью. В видео три сюжетных линии, и поначалу каждая из них вводит зрителя в замешательство: домохозяйка прямо на пол разбивает яйца, механик в автосервисе вместо починки машины мается от безделья, а пара влюбленных крайне неуклюже катаются на коньках, принимая странные позы. Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок. Так, например, малышка помогает маме готовить на кухне, а маленький сын подает папе в автомастерской гаечные ключи. Концепция ролика становится ясна: жизнь с детьми куда более приятна и насыщенна, чем без них.
«Мы впервые участвуем в конкурсе социальной рекламы, — пояснила министр социальных отношений Татьяна Никитина. — Этот ролик посмотрели почти 100 тысяч человек. Значит, тема устройства детей в семью интересует наших сограждан. Даже если, благодаря нашему видеоролику, хоть кто-то задумается и возьмет ребенка к себе в семью, мы сделали это не зря».
Конкурс социальной рекламы «Импульс» — это уникальный проект, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень.
В жюри конкурса входят представители профессионального рекламного и научного сообщества, ведущих средств массовой информации, а также профильных органов исполнительной власти – Министерства связи и массовых коммуникаций, Федеральной антимонопольной службы и проекта «Открытое Правительство».
С 10 по 31 октября любой желающий может проголосовать за понравившийся видеоролик на сайте Конкурса, а 7 ноября состоится очное голосование членов жюри. Церемония награждения победителей Конкурса пройдет в Москве 7 декабря.
Приглашаем южноуральцев принять участие в голосовании!